В случае возникновения денежного спора с финансовой организацией, граждане до обращения в суд должны обратиться к финансовому уполномоченному. Сделать это можно через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного или направив письменное обращение Почтой России. В Рязанской же области доступен еще один способ обращения: жители и гости региона могут подать обращение в любом многофункциональном центре.
Напомним, что финансовый уполномоченный рассматривает споры граждан со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, негосударственными пенсионными фондами и ломбардами. Срок рассмотрения обращения — 15 рабочих дней (по обращениям, связанным с неправомерным переводом пенсионных накоплений, – 20 рабочих дней). Подача обращения и его рассмотрение — бесплатно для потребителей финансовых услуг.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией.
Дополнительная информация на сайте finombudsman.ru
Проверить, подлежит ли спор рассмотрению финансовым уполномоченным.
Телефон горячей линии КЦ Службы финансового уполномоченного – 8 (800) 200-00-10. Время работы — с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие дни. Звонок бесплатный по России.